В октябре 1992, Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно X81 Chaser. GT Twin Turbo был заменен новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (217 hp/162 кВт), это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель 2JZ-GTE twin turbo, который устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году. Tourer V все еще приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектациях Tourer V и Tourer S присутствовала версия с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года, модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Mark II к роскоши, а Cresta была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta) Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1.8 л, 125 л.с.) до 1JZ-GTE (2.5 твинтурбо, 280 л.с.)
Список используемых двигателей:
* 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
* 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
* 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.

С этого кузова, начинается легендарная модификация под названием Tourer V, которая предлагалась потребителям как с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, так и с 4-х ступенчатым автоматом. На кузов 90, в данной комплектации, устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом (две турбины CT12). Данный автомобиль не получил широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большого уважения среди гонщиков-любителей.
Список используемых двигателей:
* 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
* 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
* 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
* 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
* 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.

С этого кузова, начинается легендарная модификация под названием Tourer V, которая предлагалась потребителям как с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, так и с 4-х ступенчатым автоматом. На кузов 90, в данной комплектации, устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом (две турбины CT12). Данный автомобиль не получил широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большого уважения среди гонщиков-любителей.
Look at these very best methods for Web page marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-google-503140-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajtov-po-rossii-593464-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Seo-prodvizhenie-262954-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Pozicii-sajta-771901-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-v-gugl-601727-12-05
If interested, write to PM and e book early access