В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Продуктовая линейка состояла в основном из Avantes и Tourers, Avante как более роскошные модели (интерьер) и Tourer как спортивный модели (с большими 16-дюймовыми колесами).
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
* 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
* 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS) л.с.
* 1JZ-GE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
* 2JZ-GE (VVT-i) — 3.0 л. 6 цилиндров, 230 л.с.
* 1JZ-GTE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров 280 л.с.

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.

6 поколение стало последним и самым культовым в истории модели.
Toyota прекратила производство Chaser в конце 2000 года. Он был заменен на новую модель под названием Verossa. Кресту постигла та же участь, но Mark II продолжалась еще поколения (X110), прежде чем было также прекращено.

Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
* 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
* 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS) л.с.
* 1JZ-GE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
* 2JZ-GE (VVT-i) — 3.0 л. 6 цилиндров, 230 л.с.
* 1JZ-GTE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров 280 л.с.

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.

6 поколение стало последним и самым культовым в истории модели.
Toyota прекратила производство Chaser в конце 2000 года. Он был заменен на новую модель под названием Verossa. Кресту постигла та же участь, но Mark II продолжалась еще поколения (X110), прежде чем было также прекращено.
