В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Продуктовая линейка состояла в основном из Avantes и Tourers, Avante как более роскошные модели (интерьер) и Tourer как спортивный модели (с большими 16-дюймовыми колесами).
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

* 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
* 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
* 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS) л.с.
* 1JZ-GE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
* 2JZ-GE (VVT-i) — 3.0 л. 6 цилиндров, 230 л.с.
* 1JZ-GTE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров 280 л.с.



Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.



6 поколение стало последним и самым культовым в истории модели.
Toyota прекратила производство Chaser в конце 2000 года. Он был заменен на новую модель под названием Verossa. Кресту постигла та же участь, но Mark II продолжалась еще поколения (X110), прежде чем было также прекращено.